Найти

error: AjaxSearchUtil classe not found

05.12.2014 5 декабря 2014 г. в рамках VIII международного форума «Транспорт России 2014» состоялась конференция «Авиаперевозки как важнейший фактор стимулирования роста экономики регионов России», соорганизатором которой совместно с Росавиацией выступил Инновационный Центр гражданской авиации.
26.11.2014 «Членами МАА единогласно принято решение о досрочном прекращении полномочий Исполнительного директора МАА Чернова Геннадия Ивановича и назначении на должность Исполнительного директора МАА с 27-го ноября 2014 года Джураевой Рано Фрунзевны.
19.11.2014 Инновационный Центр гражданской авиации сотрудничает с Московским авиационным институтом начиная с 2013 года. В рамках заключенного договора организуется прохождение ознакомительной и преддипломной практики студентов Инженерно-Экономического факультета. Кроме того, сотрудники Инновационного Центра гражданской авиации выступают кураторами при подготовке дипломных работ и проектов.
ООО «Центр ГА»
Россия, Москва, 125040, Третья улица Ямского поля, д.2 корп. 12, офис 412 (метро Белорусская)
E-mail: c-ca@c-ca.ru
Тел./факс:
+7-495-612-47-96
+7-499-642-52-47

VIII международный форум «Транспорт России 2014» 

 

Конференция  в рамках VIII международного форума «Транспорт России 2014»:

Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? 

Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?

ФОТОРЕПОРТАЖ

Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки?
Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки?
Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки?
Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки?
Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 1 - Новая логика пассажирского авиасообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства? Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?
Сессия 2 - Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?


Фото, 1 сессия - Смертин Павел, ТАС

Фото, 2 сессия - Прокофьев Вячеслав, ТАС 

?>